Важны ли Мета-теги для SEO ?
Для какой цели служат мета-теги?
Мета-теги имеют двойное назначение – они влияют на видимость поисковой системы и пользовательский опыт.
1. Название тега
Тег заголовка определяет вашу страницу для пользователей и поисковых систем. Сохраняйте заголовок длиной не более 60 символов, так как Google обычно показывает от 55 до 64. Теги определяют заголовок вашей страницы в поисковой выдаче и на вкладках браузера и сообщают поисковым системам и посетителям, о чем ваша страница. По словам Моза, теги заголовков являются наиболее важным фактором для SEO после контента. Тег находится в заголовке вашей страницы и должен точно указывать читателям и поисковым роботам, о чем ваша страница.
2. Мета-описание
Мета-описание не является одним из факторов рейтинга Google, но значит ли это, что вы можете просто пропустить его? Точно нет. Мета-описание жизненно важно для вашего рейтинга кликов, поэтому оно все еще является важной частью вашей стратегии SEO. Мета-описание отображается в результатах поиска и показывает пользователям, о чем ваша страница. Это первое впечатление, которое пользователь получает о вашем сайте, и интересная мета привлекает людей и увеличивает вероятность того, что они перейдут на вашу страницу. Фиксированной длины нет, так как Google подтвердил, что фрагменты являются динамическими, но здесь, мы рекомендуем длину в 135-155 символов.
Расскажите своим читателям, о чем ваша страница, и закончите призывом к действию.
Добавление пользовательской мета гарантирует, что поисковики получат лучшее первое впечатление. Если вы не укажете пользовательское мета-описание, Google извлечет случайный фрагмент, который, по его мнению, лучше всего описывает вашу страницу, что не очень хорошая вещь.
3. Alt tag
Поисковые системы читают символы, а не изображения, поэтому вам нужно помочь им. Добавление alt-тегов к вашим изображениям позволяет поисковым системам добавлять их в ваши факторы ранжирования. Сделайте ваши alt-теги короткими, используя до 55 символов. И не забудьте также дать своему изображению описательное имя файла для достижения наилучших результатов.
4. Канонические метки
Вы используете канонические теги, где у вас есть повторяющиеся URL-адреса страниц и содержание. Канонический тег сообщает поисковой системе, какой URL вы хотите видеть в результатах поиска, и запрещает индексирование другие URL.
Например, если у вас есть:
- http://yoursite.com
- https://yoursite.com
- http://www.yoursite.com
- https://www.yoursite.com
Google будет видеть все эти URL-адреса как дубликаты, поэтому вставка тега канонической ссылки в заголовки страницы указывает, какая страница должна отображаться в поисковых системах. В приведенном выше примере, предполагая, что https://yoursite.com является «главной» страницей, вы добавили бы <link rel = »canonical» href = » https://yoursite.com » /> на каждую из этих страниц. ,
5. Теги заголовка
Теги заголовка разбивают контент и улучшают пользовательский интерфейс, создавая меньшие, легко усваиваемые куски контента, а не большие стены текста, и имеют размер от H1 до H6. H1 – это заголовок вашей страницы, который несет большую часть тегов заголовка в рейтинге факторов. H2-H6 облегчают навигацию по контенту и добавляют его к архитектуре контента. Они не только улучшают пользовательский опыт, но и облегчают поисковым системам чтение и понимание вашего текста.
6. Роботы, метатег
Метатег robots находится в начале страницы и указывает боту, должен ли он индексировать страницу или нет, следовать ссылкам или нет. Четыре основных значения:
- FOLLOW : бот переходит на все ссылки страницы
- NOFOLLOW: бот не будет переходить по любой ссылке на странице
- INDEX: бот будет индексировать всю страницу
- NOINDEX: бот не будет индексировать страницу
Как вы можете видеть, метатеги по-прежнему играют важную роль в эффективной стратегии SEO . Они влияют на пользовательский опыт, а также влияют на рейтинг в поисковых системах. Пренебрежение вашими метатегами, несомненно, повредит видимости вашей поисковой системы и ее размещению в поисковой выдаче, поэтому убедитесь, что вы нашли время, чтобы правильно использовать их для получения оптимальных результатов. Если будете игнорировать их или относиться к ним как к запоздалой мысли, то ваш сайт пострадает. Помните, метатеги могут показаться маленькими и неактуальными, но они являются одним из ключей к успеху SEO.