Плагин All in One SEO Pack и внутренняя оптимизация сайта | ProstoNeiz

Плагин All in One SEO Pack и внутренняя оптимизация сайта

Вы когда-нибудь задумывались о внутренней оптимизации сайта ? Нет ? В сегодняшней статье я расскажу о плагине который поможет вам увеличить трафик (живых посетителей) с поисковиков. Мы постараемся кратко рассмотреть основные функции плагина, а также правильно его настроить.

В основном поисковой трафик является самым наилучшим, так как он не требует постоянных анонсов статей в на различных веб-платформ, таких как Subscribe и других SMO. Чтобы получить живых посетителей вам потребуется заняться внутренней оптимизацией сайта. И в этом нам поможет плагин All in One SEO Pack. Ну так начнём зачем тянуть долгое ожидание.

Плагин All in One SEO Pack. Настройка

Для начала следует установить плагин на WordPress, и активировать его. Вот так он выглядит:

После активации плагина, в панель администратора добавится пункт “All in One SEO”. В который мы должны перейти для дальнейшей настройки плагина:

Первое что попадается нам на глаза “Общие настройки“. Здесь важно отметить “Канонические URL“, так как данный пункт помогает избежать дублирования страниц. Также следует отметить “Запретить разбивку страниц для канонических URL“, тоже помогает избавиться от дублей, которые создаются при наполнении вашего сайта контентом.

Перейдём к “Настройке главной страницы“. Здесь важно задать “Ключевые слова“( мета-теги) для главной страницы сайта, “Заголовок“(title), а также “Описание“(description). Данная настройка хорошо работает если у вас главная страница- динамическая (исходная настройка WordPress):

Также вы можете использовать данные настройки и для статитеской страницы (но изменений вы не увидите), для этого необходимо в пункте “Использовать статическую главную страницу” выбрать “включить“.

В “Настройке заголовков” всё стоит по умолчанию, по настройке вашей темы WordPress, по этому я не стал её редактировать:

В “Настройке типов содержимого” следует выбрать те пункты в которых вы хотите активировать поля для заполнения title и Description. Выше я писал что они означают.

В “Отображать метки столбцов для пользовательских типов записей” следует отметить страницы, для которых пункт расположенный выше будет работать.

Верификация вебматера” очень хороша в плане просмотра работоспособности вашего сайта. В пункт “Google Search Console” необходимо вставить выданный вам код состоящий из бук и цифр. При подтверждении в Google Search Console что вы владелец сайта, необходимо в “дополнительные способы подтверждения” выбрать “Тег HTML“, там и будет нужный нам код:

В пункт “Google Analytics” надо вставить ваш ID, который вам выдаётся при регистрации. Найти можно по АдминистрацияНастройка ресурса, там вы его и увидите, начинается с UA-…

Настройки Schema” перед тем как активировать данную опцию, надо сперва узнать что она делает, так как у нас статья про плагин, данную разметку я опишу позже. (ссылка на статью появится позже)

Далее идёт “Настройки индексирования“. Тег <noindex> говорит поисковым системам что данную страницу или запись не нужно индексировать. Атрибут “rel=”nofollow”” говорит что поданной ссылке нельзя переходить, то есть роботы не будут индексировать страницу по которой располагается URL. Здесь я отметил галочками практически всё.

Настройки ключей” в основном ключевые слова можно отключить, так как поисковики перестали их использовать. Ставите по желаю.

А на этом всё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *