Продвижение сайта в поисковиках. Лучшие способы | ProstoNeiz

Продвижение сайта в поисковиках.

Создание сайта – это только начало. Все усилия, потраченные на его установку, пойдут впустую, если никто этого не заметит.

В то же время, мир продвижения сайтов может быть пугающим и запутанным, не говоря уже о дороговизне. Не у всех есть финансовый бюджет, чтобы погрузиться в платные рекламные кампании и спонсорские мероприятия.

Вот несколько дельных советов по продвижению сайта, которым вы должны следовать, чтобы ваша страница попала в топ поисковых систем.

1. Сосредоточьтесь на SEO сайта

Прежде чем вы начнете работать над контентом вашего сайта, вам необходимо знать инструменты SEO , которые помогут вам в этом. Используйте инструмент планирования ключевых слов Яндекс чтобы помочь вам найти лучшие ключевые слова для вашей статьи. Не забудьте сосредоточиться на длиннохвостых и коротких ключевых словах, так как вы можете бороться за ранжирование по широкому ключевому слову. Сосредоточьтесь на ключевых словах, которые имеют низкую конкуренцию и высокую частоту поиска, чтобы помочь вам создавать привлекательные посты в блоге, которые будут замечены. Использование правильной стратегии SEO поможет вам сосредоточиться на продвижении своего сайта. Выбранные ключевые слова должны быть добавлены в заголовок, содержание и мета-описание. Если вы добавляете изображения, не забудьте включить ключевое слово в тег заголовка изображения. Продвижение вашего сайта с помощью традиционного SEO является одним из лучших способов получить естественный трафик и более высокий рейтинг.

2. Список поисковых систем

Простой способ начать получать трафик на ваш сайт с помощью поисковых систем. Отправляйте новый контент в каталоги поисковых систем, такие как Google, Яндекс, Bing и т. Д., Чтобы его можно было проиндексировать. Основные поисковые системы предлагают эту бесплатную услугу.  Это одно из первых дел, которое вы должны сделать для продвижения сайта, если вы добавляете свежий контент еженедельно.

3. Маркетинг в социальных сетях

Мир социальных сетей полностью изменил онлайн-маркетинг. Создание учетной записи в социальной сети и взаимодействие с клиентами часто является лучшим способом продвижения сайта. Вы сможете создавать связи с клиентами, и вы можете получить мгновенные результаты в результате вашего общения с ними. Различные учетные записи в социальных сетях предоставляют предприятиям отличную платформу для рекламы своего бизнеса нужной аудитории. Продвижение сайтов в социальных сетях может иметь фирменные образы. Подумайте о проведении конкурсов и бесплатных раздач с уникальными целевыми страницами, чтобы получить новые лайки и контактную информацию клиентов. Facebook и Twitter остаются доминирующими силами социальных сетей, но Pinterest и Instagram начинают завоевывать популярность среди предприятий, как другие способы продвижения сайта.

4. Блоги и гостевые блоги

Предложение бесплатного оригинального контента на вашем сайте может помочь привлечь новых посетителей и отличить вас от конкурентов. Тем не менее, писать для других известных блогов в вашей нише, еще более выгодно в создании трафика. Включив ссылку на ваш сайт в свою биографию в конце вашего поста, вы сможете привлечь новых посетителей из источника, который, вероятно, получит гораздо больше трафика, чем ваш текущий блог или сайт.

5. Создание оптимизированного для поиска контента

Независимо от того, оптимизируете ли вы существующие страницы или создаете новые, есть несколько фундаментальных правил, которым вы должны следовать, чтобы добиться максимально возможной производительности.

Несмотря на то, что существует около 200 факторов ранжирования , в целом, есть только несколько ключевых элементов, о которых нужно активно подумать.

Обеспечить отличный пользовательский опыт

То, как выглядит ваш сайт и как люди взаимодействуют с ним, может оказать большое влияние на ваш SEO .

Например, если у вас медленный веб-сайт или ваш контент плохо читается, люди уйдут и никогда не вернутся, что со временем значительно повредит вашему рейтингу в поиске.

Вот почему ваш сайт должен предоставить:

  • Быстро загружаемые страницы;
  • Интуитивно понятный дизайн и навигация;
  • Разборчивый текст;
  • Привлекательные изображения и медиа;
  • Удобство для мобильного телефона.

Мощный копирайтинг

При создании контента для вашего веб-сайта или блога важно следовать рекомендациям по копирайтингу, таким как:

  • Нет орфографических или грамматических ошибок;
  • Коротко и кратко (без лишнего пуха);
  • Предоставлять действенные советы;
  • Используйте синонимы, чтобы избежать избыточности;

Чистый технический SEO

Когда вы создаете свои страницы, вам нужно добавить метаинформацию, которая поможет Google и другим поисковым системам узнать, о чем ваш контент.

Наиболее важными элементами являются заголовок вашей страницы, мета-описание и URL, которые составляют ваш фрагмент на странице результатов поисковой системы. Чем более актуальным и привлекательным будет ваш фрагмент для поискового запроса, тем выше ваши шансы на привлечение потенциальных клиентов и повышение рейтинга.

6. Создание обратной ссылки

Как правило, получение ссылки со стороннего веб-сайта свидетельствует о том, что вы предоставляете качественный контент. Вот почему обратные ссылки являются одним из главных факторов рейтинга Google .

Хотя большинство обратных ссылок генерируются органически, лучшие специалисты по маркетингу имеют информационно-пропагандистскую стратегию, предназначенную для поддержки профиля обратных ссылок на их веб-сайте.

Наше всестороннее руководство по SEO предлагает десятки информационно-пропагандистских стратегий, которые обычно сводятся к:

  • Шаг 1:  Найти возможность обратной ссылки
  • Шаг 2:  Найдите контактную информацию для менеджера сайта
  • Шаг 3:  Получите персональное сообщение, которое передает ваше ценностное предложение

Имейте в виду, что чем более конкурентоспособны ключевые слова, на которые вы ориентируетесь, тем больше обратных ссылок вам нужно будет получать в порядке ранжирования.

Совет для профессионалов:  Xtool и Ahrefs могут помочь вам определить, сколько обратных ссылок есть в существующих статьях, чтобы дать вам общее представление о том, сколько ссылок вам может понадобиться, чтобы конкурировать с ними. 

7. Рекламная рассылка

Почтовый маркетинг – одна из самых масштабируемых стратегий онлайн-маркетинга. Независимо от того, отправляете ли вы электронное письмо 10 или 10 000 человек, усилия примерно одинаковы.

Почтовый маркетинг может быть использован для:

  • Воспитывать новых клиентов;
  • Помогите конвертировать заброшенные тележки (электронная коммерция);
  • На борту новых клиентов и помочь вашей команде поддержки;
  • Увеличить доход от существующей клиентской базы;
  • Получить отзывы и построить свое присутствие в Интернете.

Чтобы проводить эффективные маркетинговые кампании по электронной почте, вам нужно максимально автоматизировать процесс , гарантируя, что ваши электронные письма будут как персонализированными, так и контекстными.

Вам понадобится инструмент автоматизации маркетинга для создания автоматизированных кампаний. Эти инструменты сильно различаются с точки зрения возможностей, цены и целевой аудитории. Проведите собственное исследование, чтобы выяснить, какой инструмент лучше всего соответствует потребностям вашего бизнеса.

8. Улучшите свое присутствие в Интернете с помощью местных бизнес-каталогов 

Онлайн локальные каталоги – один из лучших способов, которым местный владелец бизнеса может продвинуть свой бизнес. Такие сайты, как Google+ local, Bing local, Yahoo local, Yelp, Manta и другие, позволили вам составить список вашего местного бизнеса и получить целевую аудиторию в вашем регионе. Максимизируйте все возможности, которые предлагают вам эти локальные каталоги, и всегда старайтесь убедить своих клиентов оставлять там честные отзывы о вашем бизнесе! Чем больше положительных отзывов вы получите в своем списке, тем лучше для вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *